Типы наружных рекламных конструкций

Использование фасада здания под рекламу — это распространённый вид наружной рекламы, который призван привлекать внимание прохожих, пассажиров общественного транспорта и водителей. Реклама, транслируемая по медиа каналам, может раздражать, поэтому многие пытаются избежать её, переключая канал или и вовсе сокращая потребление таких ресурсов. Наружная реклама на зданиях в этом смысле очень выгодна для компаний, так как её практически невозможно избежать. Кроме того, информация с баннеров наружной рекламы воспринимается людьми совершенно неосознанно.


Типы наружных рекламных сооружений


Монтаж наружной рекламы подразумевает большое разнообразие конструкций, которые могут преследовать разные цели. Если верить экспертам, то щитовой тип рекламы нужен для повышения узнаваемости торговой марки среди населения, а световые конструкции используются для поддержания имиджа. Самыми дорогими считаются рекламные конструкции, которые сочетают в себе два вида этой рекламы. Сегодня на нашем рынке большой популярностью пользуются следующие типы рекламных сооружений:

  • щиты — одно время существовала тенденция использовать конструкции одного и того же размера, сегодня выгоднее выделиться нестандартным рекламным щитом;
  • киоски — они могут быть установлены на остановках, на перекрёстках или в других людных местах. Чаще всего в таких киосках продаются абонементные талоны, лотерейные билеты, журналы, газеты и прочая мелочь. Стены используются для размещения вывесок наружной рекламы;
  • электромеханические щиты — это разновидность билбордов. Работает по принципу жалюзи, конструкция позволяет менять рекламу;
  • щиты с внутренней подсветкой — по-другому их ещё называют бэклайты. Сочетают в себе как щитовую, так и световую рекламу из-за чего является достаточно дорогим товаром;
  • павильоны остановок и световые коробы — очень похожие по свойству конструкции, однако, первый тип используется для продвижения товаров массового потребления, а второй рекламирует товары из премиального сегмента. Если вы хотите купить сити формат подобного типа в Екатеринбурге, то можете обратиться в компанию "Федерация".

Новости

Сити-формат: кому есть смысл его выбрать

Сити-формат представляет собой рекламную конструкцию, которая в большинстве случаев встречается прохожим на пешеходных улицах. Подобные конструкции имеют размеры 180х120 миллиметров. Они компактны, располагаются вертикально, обычно их можно найти на транспортной остановке или на пешеходной улице.

Подробнее...

Как работает рекламный скроллер?

Скроллер представляет собой конструкцию для распространения наружной рекламы. Второе его название – роллерный дисплей. Он удобен тем, что может содержать несколько рекламных изображений, которые поочередно меняются. Кроме этого информация на роллере подсвечивается, что позволяет ей стать более заметной и запоминающейся. Движение привлекает внимание прохожего, соответственно и реклама дает большую отдачу.

Подробнее...

Ситиформат: что это и кому подойдет

Сити-формат , который можно встретить на улицах, представляют собой рекламные конструкции величиной 120х180 см.

Подробнее...

Почему брандмауэр?