Особенности наружной рекламы и ее виды

Одно из самых мощных маркетинговых средств – наружная реклама в 2020 году, которая при правильном размещении способна донести до большого числа людей требуемую информацию.

Благодаря использованию печати широкого формата, ставшей ныне доступной и простой, можно делать большие изображения с рекламой. Сюда можно отнести различные большие плакаты, сити-формат конструкции, баннеры, брандмауэры, а также вывески и светоустановки на крышах домов и т.п.

Также в рекламной сфере важен дизайн, т.к. без красивого оформления невозможно привлечь покупателя. Эта задача очень непростая и сделать её при помощи одного кадра едва ли возможно. Поэтому такую работу выполняет специально обученный работник, знающий все тонкости своего дела. При выполнении рабочих задач он использует такие особенности как перепады высоты, углы, а также изгибы.

Баннеры с наружной рекламой наиболее эффективны при умелой комбинации изображений с текстом. Потребитель лучше всего замечает сообщения, которые закрепляются картинками. Данный факт уже даже доказан.

Рекламный щит в городе действительно хороший способ пиара. Стоит отметить, что это стало одной из главных черт городских пейзажей. Такие конструкции могут освещаться как снаружи, так и изнутри. Как правило, стоимость щита 3х6 более чем оправдана. А средства вложенные в его аренду возвращаются в виде многократной прибыли. Ведь такие щиты устанавливаются возле оживленных автомобильных магистралей.

На домах, которые расположены рядом с дорогой устанавливаются брандмауэры. Их размеры могут быть любыми. Порой в самых крупных используется состыковка или сварка изображений.

Ещё очень похожи на рекламные щиты призматроны. Их различие лишь в том, что они способны содержать 3 объявления, которые сменяют друг друга через определенный промежуток времени.

Также средства наружной рекламы имеют и более современные варианты — например, видеопанель. Где реклама воспроизводится в видеоформате.

При создании наружных рекламных объявлений применяется широкоформатная печать. Картинки с текстом наносятся как на простую бумагу, так и на плёнки самоклеющегося типа.

Новости

Наружная реклама на щитах – оптимальное решение

На сегодняшний день рекламные щиты пользуются большой популярностью, что объяснимо низкой ценой и высокой эффективностью. Специалисты утверждают – по силе восприятия информационной подачи, щитам равны световые короба. Популярные места установки – транспортные развязки, оживленные перекрестки, места постоянного плотного пешеходного движения. Компания «Федерация» в Пензе выполнит для заказчиков все виды наружной рекламы.

Подробнее...

Виды стационарной наружной рекламы

Стационарная наружная реклама – это современное эффективное средство повышения популярности информации. Используют такие решения на остановках, в закрытых пространствах торговых, спортивных и других центрах, в открытых пространствах вокзалах, местах общего пользования и так далее. Наружная реклама признает два основных направления:

Подробнее...

Интерактивная наружная реклама – высокая эффективность

Западный термин – “интерактивность”, означающий взаимодействие, в недалеком прошлом был понятен только в узких сферах. Это понятие использовалось в информатике, программировании, и так далее. Сейчас информационно-коммуникационные системы нашли широкое применение в рекламной сфере, конкретнее – в создании наружной рекламы. Один звонок в рекламную студию «Федерация» – и Вы станете счастливым обладателем сити формат конструкции в Пензе.

Подробнее...

Почему брандмауэр?