К сожалению, в области пропаганды безопасности дорожного движения, позиции России отстают от лидеров других стран. Нельзя же всерьез считать рекламой безопасного движения призывы не садиться пьяными за руль. Конечно, мы еще не наработали таких традиций безопасного дорожного движения, как, например, в Америке. Собственный автомобиль у нас до сих пор больше роскошь, чем средство передвижения.

Дизайн наружной рекламы

Черный юмор на службе безопасности движения на дорогах

В США на изготовление наружной рекламы, направленной на пропаганду безопасности движения привлекаются по-настоящему творческие люди, относящиеся к своей работе неформально. Каждый рекламный щит, пропагандирующий безопасную езду на автомобиле, несет информацию, к которой местные водители безучастными остаться не могут. При этом сообщения на билбордах зачастую насквозь пронизаны черным юмором, типа, если ты хочешь сделать из своего обычного авто кабриолет, тебе нужно всего лишь устроить столкновение с другим автомобилем, и твоя машина будет всмятку. Тут же предлагается посмотреть на то, как это бывает в реальной жизни, как дорогой автомобиль превращается в жалкую груду железа.

Из рогатки на тот свет

Американская реклама на щитах пропагандирует не только соблюдение правил поведения на дорогах, но и, например, необходимость пристегиваться ремнями безопасности даже сидя на заднем сидении. При этом дизайн наружной рекламы таков, что не заметить ее просто нельзя. Американские рекламщики не просто изготовили рекламный щит, на котором изображен мужчина, удобно устроившись на заднем сидении автомобиля. Они зарядили его в гигантскую рогатку готовую вот-вот выстрелить им куда-то вдаль, видимо на тот свет, а может быть на госпитальную койку.

Рогатка, кстати, не нарисована, она стоит на постаменте, изготовленная к выстрелу. Мужчина на плакате тоже, как живой, его ноги свесились ниже рамки билборда, когда дует ветер, впечатление такое, что он ими еще и болтает. Абсолютная беззаботность на грани гибели. Увидев такую рекламу, на обочине дороги, водитель, как минимум, сбрасывает скорость, а пассажир, сидящий сзади пристегивается ремнем безопасности.

Новости

Наружная реклама на щитах – оптимальное решение

На сегодняшний день рекламные щиты пользуются большой популярностью, что объяснимо низкой ценой и высокой эффективностью. Специалисты утверждают – по силе восприятия информационной подачи, щитам равны световые короба. Популярные места установки – транспортные развязки, оживленные перекрестки, места постоянного плотного пешеходного движения. Компания «Федерация» в Пензе выполнит для заказчиков все виды наружной рекламы.

Подробнее...

Виды стационарной наружной рекламы

Стационарная наружная реклама – это современное эффективное средство повышения популярности информации. Используют такие решения на остановках, в закрытых пространствах торговых, спортивных и других центрах, в открытых пространствах вокзалах, местах общего пользования и так далее. Наружная реклама признает два основных направления:

Подробнее...

Интерактивная наружная реклама – высокая эффективность

Западный термин – “интерактивность”, означающий взаимодействие, в недалеком прошлом был понятен только в узких сферах. Это понятие использовалось в информатике, программировании, и так далее. Сейчас информационно-коммуникационные системы нашли широкое применение в рекламной сфере, конкретнее – в создании наружной рекламы. Один звонок в рекламную студию «Федерация» – и Вы станете счастливым обладателем сити формат конструкции в Пензе.

Подробнее...

Почему брандмауэр?