Психологическое воздействие дизайна наружной рекламы

Восприятие информации через наружную рекламу может проходить двумя способами:

  • Рациональное – базируется на выстраивании причинно-следственных связей и логическом обосновании представленных аргументов, ведущие к желанию приобретения товаров и услуг;
  • Нерациональное – базируется на стимулирование определенных чувств и эмоций, которые, в конечном счете, приводят к вышеуказанному результату.

Методы, повышающие эффективность реклама на билбордах

Изготовление наружной рекламы основывается на выборе способа передачи информации, определение места установки, размер носителя (щит, билборд, экран). Чтобы реклама на щитах была максимально эффективной она должна быть:

  • Эксклюзивной – необычность и смелость дизайна сразу привлекает внимание потенциальных клиентов и запоминается надолго. Концепцию можно основывать на различной тематике от исторических событий, до фантастических;
  • С долей юмора – доказано то, что может вызывать улыбку легче воспринимается подсознанием. Поэтому контент привлекает пристальное внимание потребителей, и, соответственно, быстро запоминается;
  • Шокирующей – к нужному результату может привести не только вызов положительных эмоций. Доказано, что отрицательные эмоции, тоже приводят к высокому результату. Создание шоковой рекламы должно балансировать на грани эстетичности, морали и этики;
  • С персональной адресацией – обращение напрямую к клиенту, позволяет ему почувствовать свою значимость и то, что представленное решение именно для него и его потребностей. Эксклюзивность обращения мотивирует на действия, то есть купить или воспользоваться услугой. Данные метод применим для большинства товаров и услуг.

Наружная реклама

Сити формат рекламы и ее эффекты

Агентство «Федерация» в Екатеринбурге специализируется на размещении наружной рекламы, которая производит необходимое психологическое воздействие представленной информацией. Рекламный материал может разбудить воображение и возбудить интерес, убеждая аудиторию в необходимости приобретения товара, как единственное решение его потребностей. Цены наружной рекламы позволят серьезно сэкономить бюджет, но, при этом, инвестиции в рекламную кампанию будут максимально результативными.