Размещение рекламных щитов
Размещение рекламных щитов – это распространение наружной рекламы на крупных и масштабных носителях: баннерах, щитах, билбордах и прочее. Очень популярный и эффективный способ для донесения необходимой информации к максимальному количеству людей. Для продвижения своей бизнес-деятельности не придумали ничего лучшего, чем конструкции сити-формата. Рекламное агентство "Федерация" готово предоставить свои услуги в сфере размещения разноплановой наружной рекламы. Но прежде чем определить стоимость аренды рекламного щита, необходимо разработать дизайн будущего проекта.
Методом художественного проектирования специалисты создают визуальные картинки рекламного изображения. Современные методики и техники графического дизайна помогают разработать качественную рекламную продукцию. Продуманным, индивидуальным дизайном создается определенное представление о компании у потенциальных клиентов, тем самым обеспечивается результативность рекламного щита в городе.
Процесс разработки дизайна поэтапно
Дизайнерами создается и подготавливается макет для наружной рекламы. Компетентные специалисты должны владеть всеми необходимыми навыками в области разработки дизайна: знакомством с современными технологиями и профильным компьютерным программированием. Создание дизайна состоит из следующих этапов:
- Разрабатывается общая концепция продукта для любого сити-формата конструкции. Может быть создан уникальный дизайн с нуля, или же производится адаптация уже готового образца.
- Дизайнеры занимаются подбором цвета, шрифта и иллюстраций. Проводится разработка и утверждение общей стилистики оформления, создаются наброски, которые позволяют оценивать и изменять любые детали в макете.
- Готовый проект готовится к печати. Здесь важно убедиться в соответствии конечного результата с созданным ранее макетом.
- После утверждения готовых образцов производится печать рекламной продукции.
Соответствие корпоративному стилю
Очень важно соответствовать фирменному стилю компании. Наличие на рекламных афишах корпоративной символики повысит узнаваемость бренда и поможет компании продвинуться среди конкурентов.