Дизайн наружной рекламы

Размещение рекламных щитов – это распространение наружной рекламы на крупных и масштабных носителях: баннерах, щитах, билбордах и прочее. Очень популярный и эффективный способ для донесения необходимой информации к максимальному количеству людей. Для продвижения своей бизнес-деятельности не придумали ничего лучшего, чем конструкции сити-формата. Рекламное агентство "Федерация" готово предоставить свои услуги в сфере размещения разноплановой наружной рекламы. Но прежде чем определить стоимость аренды рекламного щита, необходимо разработать дизайн будущего проекта. 

Методом художественного проектирования специалисты создают визуальные картинки рекламного изображения. Современные методики и техники графического дизайна помогают разработать качественную рекламную продукцию. Продуманным, индивидуальным дизайном создается определенное представление о компании у потенциальных клиентов, тем самым обеспечивается результативность рекламного щита в городе.

Процесс разработки дизайна поэтапно

Дизайнерами создается и подготавливается макет для наружной рекламы. Компетентные специалисты должны владеть всеми необходимыми навыками в области разработки дизайна: знакомством с современными технологиями и профильным компьютерным программированием. Создание дизайна состоит из следующих этапов:

  • Разрабатывается общая концепция продукта для любого сити-формата конструкции. Может быть создан уникальный дизайн с нуля, или же производится адаптация уже готового образца.
  • Дизайнеры занимаются подбором цвета, шрифта и иллюстраций. Проводится разработка и утверждение общей стилистики оформления, создаются наброски, которые позволяют оценивать и изменять любые детали в макете.
  • Готовый проект готовится к печати. Здесь важно убедиться в соответствии конечного результата с созданным ранее макетом.
  • После утверждения готовых образцов производится печать рекламной продукции.

Соответствие корпоративному стилю

Очень важно соответствовать фирменному стилю компании. Наличие на рекламных афишах корпоративной символики повысит узнаваемость бренда и поможет компании продвинуться среди конкурентов.

Новости

Наружная реклама на щитах – оптимальное решение

На сегодняшний день рекламные щиты пользуются большой популярностью, что объяснимо низкой ценой и высокой эффективностью. Специалисты утверждают – по силе восприятия информационной подачи, щитам равны световые короба. Популярные места установки – транспортные развязки, оживленные перекрестки, места постоянного плотного пешеходного движения. Компания «Федерация» в Пензе выполнит для заказчиков все виды наружной рекламы.

Подробнее...

Виды стационарной наружной рекламы

Стационарная наружная реклама – это современное эффективное средство повышения популярности информации. Используют такие решения на остановках, в закрытых пространствах торговых, спортивных и других центрах, в открытых пространствах вокзалах, местах общего пользования и так далее. Наружная реклама признает два основных направления:

Подробнее...

Интерактивная наружная реклама – высокая эффективность

Западный термин – “интерактивность”, означающий взаимодействие, в недалеком прошлом был понятен только в узких сферах. Это понятие использовалось в информатике, программировании, и так далее. Сейчас информационно-коммуникационные системы нашли широкое применение в рекламной сфере, конкретнее – в создании наружной рекламы. Один звонок в рекламную студию «Федерация» – и Вы станете счастливым обладателем сити формат конструкции в Пензе.

Подробнее...

Почему брандмауэр?